ТОВАРЫ

Наша цель - удовлетворить наших клиентов высокоточным и надежным лазерным освещением сцены, чтобы каждый клиент мог чувствовать себя комфортно и уверенно с нашими товарами в своих приложениях. Наши продукты широко находят свое применение на рынке благодаря хорошим свойствам. У них есть много особенностей, которые требуют популяризации и применения.

ПОДРОБНЕЕ
LAYU WP30RGB уличный водонепроницаемый лазерный проектор мощностью 30 Вт RGB

LAYU WP30RGB уличный водонепроницаемый лазерный проектор мощностью 30 Вт RGB

LAYU WP30RGB — это наружный лазерный RGB-проектор мощностью 30 Вт для наружной проекции текста, логотипов и графики, лазерного шоу и т. д.Это мощный лазер RGB, изготовленный из чистых диодов, и все диоды имеют аналоговую модуляцию.Он достаточно яркий для мероприятий на открытом воздухе, тематических парков, лазерных шоу фонтанов и т. д.Водонепроницаемый корпус подходит для постоянной установки на открытом воздухе или для использования на открытом воздухе даже в дождливый или снежный день.Внутри лазера встроено более 100 программ (также у нас есть встроенные опции FB4).Пользователи могут подключить его к компьютеру через кабель ILDA, чтобы редактировать свои собственные программы, а затем проецировать их с помощью лазера.
LAYU AT15RGB 15 Вт RGB программируемый анимационный лазерный проектор

LAYU AT15RGB 15 Вт RGB программируемый анимационный лазерный проектор

LAYU AT15RGB — программируемый RGB-анимационный лазерный проектор мощностью 15 Вт.Мощный RGB лазер сделан из чистых диодов и все диоды имеют аналоговую модуляцию.Внутри лазера встроено более 128 видов графики и эффектов луча.На TF-карте хранятся сотни сигналов. Пользователи могут использовать контроллер DMX для выбора шаблонов и эффектов, которые они предпочитают.И они могут использовать программное обеспечение для управления лазером (например, Quickshow, Beyond и т. д.) для редактирования своих собственных программ.Также они могут использовать бесплатное программное обеспечение внутри TF-карты для редактирования некоторых простых программ, а затем сохранять их на TF-карте.Лазер проецирует программы, как только идентифицирует содержимое.Это лучший выбор для мероприятий, ночных клубов, сценического лазерного шоу и т. д.
LAYU AT40RGB 40 Вт RGB анимационный лазерный проектор

LAYU AT40RGB 40 Вт RGB анимационный лазерный проектор

Лазерный проектор LAYU AT40RGB представляет собой полностью диодный анимационный лазерный луч. Это система лазерного шоу с аналоговой модуляцией и выходной мощностью RGB 40 Вт.Внутри встроено более 128 видов лазерных сигналов. Он может работать в автоматическом режиме, звуковом режиме. Также им можно управлять с помощью лазерного программного обеспечения, такого какQuickshow, Phoenix, Ishow и т. д. через кабель ILDA.И им можно управлять с помощью консолей DMX, таких как MA, Avolite и т. д.Существует бесплатная SD-карта со множеством встроенных программ, а также бесплатное программное обеспечение.внутри SD-карты. Клиент может редактировать некоторые простые программы и сохранять их вSD-карту в соответствии с инструкциями в руководстве, затем их можно проецировать.И у нас есть 40 Вт RGB с FB4 на ваш выбор.
Лазерный проектор LAYU AL08RGB RGB

Лазерный проектор LAYU AL08RGB RGB

Лазерный проектор LAYU AL08RGB представляет собой полностью диодный анимационный лазерный луч.Это система лазерного шоу с аналоговой модуляцией, выходная мощность которой превышает 8 Вт.Внутри встроено более 128 видов лазерных сигналов. Он может работать в автоматическом режиме, в звуковом режиме.Также им можно управлять с помощью лазерного программного обеспечения, такого как Quickshow, Phoenix, Ishow и т. Д., Через кабель ILDA.И им можно управлять с помощью консолей DMX, таких как MA, Avolite и т. д.Существует бесплатная SD-карта со множеством встроенных программ, а также бесплатное программное обеспечение внутри SD-карты.Клиент может редактировать некоторые простые программы и сохранять их на SD-карту в соответствии с инструкциями в руководстве, а затем может спроецировать их.
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Более 14 лет опыта в лазерных лучах R&Д, производство и продажи.

Если вы не можете найти какое-либо готовое лазерное сценическое освещение, подходящее для проекта, профессиональная служба настройки Shenzhen LAYU Laser Technology Co., LTD поможет вам получить ваши идеальные продукты в течение 7 дней, не жертвуя преимуществами времени выхода на рынок или настройки. . 

Точность производства: использование самых современных технологий для разработки и производства продуктов гарантирует, что клиенты получат самые точные доступные продукты.

1. Производим лазерные модули самостоятельно, что позволяет сохранить все модули высокого качества и с более длительным сроком службы.

2. Сами разработаем печатную плату, корпус и напишем лазерные программы, которые могут предложить клиентам услуги OEM и ODM.

3. Все системы контроля качества. Из материалов, поступающих в упаковку, наши работники контроля качества тщательно и профессионально проверят их.

4. Более 10 лет опыта сотрудничества с известными торговыми марками и крупными дистрибьюторами по всему миру, мы очень хорошо знаем требования клиентов.

КЕЙС
Мы полностью погружены в мир продуктов наших клиентов. Но мы не просто вникаем в особенности отрасли; мы также глубоко изучаем такие вопросы, как: «Что волнует клиентов наших клиентов?» «Как мы можем вызвать желание совершить покупку у конечного потребителя?» Это то, что мы будем делать с вами. Так мы превращаем ваш проект в наш проект.
ПОДРОБНЕЕ
2W Super Brightness Aurora Effect для украшения

2W Super Brightness Aurora Effect для украшения

В этом видео мы показываем вам эффект нашего 2-ваттного лазерного проектора с эффектом северного сияния RGB сверхъяркости.Он в 10 раз ярче, чем те, что продаются на рынке, что хорошо подходит для наружной отделки зданий.Самое главное, его корпус имеет степень защиты IP65, что подходит для установки вне помещений.
Туннель времени и эффекты лазерной гравировки

Туннель времени и эффекты лазерной гравировки

Прямо сейчас эффекты туннеля времени и лазерной гравировки очень популярны в современных сценических шоу.Для шоу в помещении дизайнеры по свету используют 10-ваттный лазер RGB для малых и средних сцен.Для большого сценического шоу вместо этого они выберут 20 Вт и 30 Вт RGB.
Испытание зеленого лазерного излучения на открытом воздухе в парке

Испытание зеленого лазерного излучения на открытом воздухе в парке

Многим новым клиентам трудно выбрать нового поставщика, потому что им трудно посетить завод поставщика и самостоятельно проверить готовую продукцию.Но в LAYU мы можем помочь решить эту проблему. Мы можем проводить проверки в соответствии с требованиями клиентов.В этом видео вы увидите производительность нашего уличного зеленого лазерного проектора в парке.По требованию клиента мы тестируем его на дорожке в парке без дыма в окружающей среде.Эффект хорош тем, что клиент доволен.
Установка наружного водонепроницаемого лазерного проектора Starry

Установка наружного водонепроницаемого лазерного проектора Starry

Световые эффекты очень важны для современных тематических парков.Чтобы удовлетворить последние требования к световым эффектам, мы разработали звездный лазерный луч RGB.Каждая точка является полноцветной и имеет эффекты вращения и стробоскопа.
О НАС

Мы получили множество сертификатов для нашего продукта с точки зрения качества и инноваций.

Shenzhen LAYU Laser Technology Co., LTD является высокотехнологичным производителем лазерного света, специализирующимся на лазерных шоу-системах R.&D, производство и продажи с 2007 года. В настоящее время его модернизированный завод занимает площадь более 3000 квадратных метров. Сильный R&Команда D обогащает нашу ведущую роль в этой отрасли. Мы разработали множество совершенно новых лазерных моделей, и они были очень популярны на рынке. Наша основная продукция - анимационный лазер, клубный лазер, лазерный луч dj, наружный водонепроницаемый лазер, лазерный сканер , лазерная планка с подвижной головкой, лазерные модули и т. д.


Они широко используются в клубах, барах, дискотеках, комнатах KTV, dj, лазерной рекламе, танцевальных залах и т. д.


Наша вера - «Искренность, инновации, надежность, эффективность». Мы считаем, что будем лучшими в этой отрасли. Если у вас есть какие-либо вопросы о системах лазерного шоу, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша команда по продажам и техническим вопросам поможет вам выбрать наиболее подходящие продукты для лазерного сценического освещения.

СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого спектра дизайнов!
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

14 years of experience in the development of professional laser stage lighting.

Language
PRODUCTS

Our goal is to satisfy our customers with high precision and reliable quality laser stage lighting to ensure that every customer can feel comfortable and confident with our goods in their applications. Our products extensively find their applications from the market due to nice properties. They have many features that warrant popularization and application.

READ MORE
LAYU WP30RGB outdoor waterproof 30watt RGB laser light projector

LAYU WP30RGB outdoor waterproof 30watt RGB laser light projector

LAYU WP30RGB is a outdoor 30 watt RGB laser projector for outdoor text,logo and graphic projection,laser show,etc.It is powerful RGB laser made of pure diodes and all the diodes are analog modulation.It is bright enough for outdoor events,theme park,fountain laser show,etc.The waterproof housing is suitable to intall it outdoor permanently or use it outdoor even in raining or snowing day.There are more than 100 programs built inside the laser(also we have the options of FB4 built inside).The users can link it to computer through the ILDA cable to edit their own programs and then project them out by the laser.
LAYU AT15RGB 15W RGB prgrammable animation laser light projector

LAYU AT15RGB 15W RGB prgrammable animation laser light projector

LAYU AT15RGB is a 15W RGB prgrammable animation laser light projector.Powerful RGB laser made of pure diodes and all the diodes are analog modulation.There are more than 128 kinds of graphics and beam effects built inside the laser.There are hundreds of cues stored into the TF card.Users can use the DMX controller to choose the patterns and effects they preferred.And they can use the laser control software(such as Quickshow,Beyond,etc)to edit their own programs.Also they can use the free software inside the TF card to edit some simple programs then store them into the TF card.The laser will project the programs out once it identifys the content.It is the best choice for events,nightclubs,stage laser show,etc.
LAYU AT40RGB 40W RGB animation laser light projector

LAYU AT40RGB 40W RGB animation laser light projector

LAYU AT40RGB laser show projector is a full diode animation laser light.It is a analog modulation laser show system and with 40W RGB output power.There are more than 128 kinds of laser cues built inside.It can work in automatic mode,sound mode.Also it can be controlled by laser software,such asQuickshow,Phoenix,Ishow,etc through ILDA cable.And it can be controlled by DMX consoles,such as MA,Avolite,etc.There is a free SD card with many programs built inside and there is a free softwareinside the SD card.The client can edit some simple programs and store them intothe SD card as per the instruction in the manual,then can have them projected out.And we have 40W RGB with FB4 for your choice.
LAYU AL08RGB RGB laser projector

LAYU AL08RGB RGB laser projector

LAYU AL08RGB laser show projector is a full diode animation laser light.It is a analog modulation laser show system and its output power is more than 8W.There are more than 128 kinds of laser cues built inside.It can work in automatic mode,sound mode.Also it can be controlled by laser software,such as Quickshow,Phoenix,Ishow,etc through ILDA cable.And it can be controlled by DMX consoles,such as MA,Avolite,etc.There is a free SD card with many programs built inside and there is a free software inside the SD card.The client can edit some simple programs and store them into the SD card as per the instruction in the manual,then can have them projected out.
SERVICE

More than 14 years experience in laser lights R&D,Production and Sales.

If you cannot find any off-the-shelf laser stage lighting suitable for the project, Shenzhen LAYU Laser Technology Co.,LTD ’s professional customization service help you get your ideal products within 7 days without sacrificing Time-To-Market or Customization advantages. 

Production precision: Utilizing state of the art technology to design and manufacture the products ensures customers receive the most accurate products available.

1. Produce the laser modules by ourselves that can keep all the modules are high quality made and with longer life.

2. Design the PCB,the housing and writing the laser programs by ourselves that can offer OEM and ODM service to customers.

3. Whole quality control systems.From the materials incoming to package,our QC workers will inspect them carefully and professionally.

4. More than 10 years experience in cooperating with famous brand name and big distributors all over the world,we know the demands of the clients very well.

CASE
We are fully immersed in the product world of our customers. But we don’t just soak in the specific features of the sector; we also delve deeply into questions such as: “What makes our customers’ customers excited?” “How can we trigger the end consumer’s purchase desire?” This is what we will do with you. This is how we turn your project into our project.
READ MORE
Wholesale 10W RGB Laser in Small Club with good price - LAYU

Wholesale 10W RGB Laser in Small Club with good price - LAYU

In this small club,the client required 3 units of 10watt RGB laser light,controlling by Quickshow software.Each corner is installing 1 laser projector and the middle installing 1 unit too.The laser light projectors working with the moving head light,led screen,etc.The effect is very good.
Test of outdoor green laser light in a park

Test of outdoor green laser light in a park

To many new clients,it is hard to choose a new supplier because it is hard for them to visit the supplier's factory and inspect the finished products by themselves.But in LAYU,we can help to solve this problem.We can do the inspections as per the clients' requirements.In this video,you will see the performance of our outdoor green laser light projector in a park.As per the client's requirement,we test it in the path of the park without any smoke in the environment.The effects is good that the client is satisfied with it.
Outdoor waterproof Starry laser light projector installation

Outdoor waterproof Starry laser light projector installation

The lighting effects is very important to these days theme park.To meet the latest demands of lighting effects,we developed a RGB starry laser light.Each dot is full color and has rotation and strobe effects.
Outdoor 20 watt Green Animation Laser Light Installed in GUILIN GUANGXI CHINA

Outdoor 20 watt Green Animation Laser Light Installed in GUILIN GUANGXI CHINA

Recently,our outdoor waterproof 20 watt green animation laser light projector is installed in Guilin Guangxi province,China.Green laser projector is much brighter compared with RGB laser projector in the same power.So it is widely used in outdoor sceneries or advertisements or landmark buildings.It can attract audience and potential customers easily.You can see in the video that it has very good effects. 
ABOUT US

We have won many certifications for our product in terms of quality and innovation.

Shenzhen LAYU Laser Technology Co.,LTD is the high-tech laser light manufacturers specializing in laser show system’s R&D, production and sales since 2007. Right now, its modernized factory covers more than 3000 square meters.The strong R&D team enriches our leading role in this industry.We have developed many brand-new laser models and they have been very popular in the market.Our main products are animation laser,club laser,dj beam laser,outdoor waterproof laser,scanner laser bar,moving head laser bar,laser modules,etc.


They are widely used in clubs, bars, disco, KTV room, dj, laser advertisement, dace hall, etc.


Our belief is “Sincerity, Innovation, Reliability, Efficiency “. We believe that we will be the best in this industry.If you have any enquiry of laser show systems, feel free to contact us. Our sales and technical team will help you to choose the most suitable laser stage lighting products.

GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry