RGB

Вы находитесь в нужном месте для RGB.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на LAYU.мы гарантируем, что он здесь LAYU.
Он имеет точную цветопередачу. Он может поддерживать тот же цветовой баланс RGB (красный-зеленый-синий), что и фактический световой сигнал проектора..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество RGB.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
Layu wp20rgb открытый 20 ватт RGB лазерный проектор для текста, логотипа, графическая проекция
Layu wp20rgb открытый 20 ватт RGB лазерный проектор для текста, логотипа, графическая проекция
LAURE WP20RGB - открытый 20 ватт RGB лазерный проектор для текста, логотипа, графической проекции и т. Д.Его сила составляет 20 ватт, что она достаточно яркая для мероприятий на открытом воздухе, тематический парк, основополагающее лазерное шоу и т. Д.Корпус водонепроницаемого водонепроницаемого позволяет устанавливать его на открытом воздухе или использовать на открытом воздухе даже в дождь или снег.Внутри лазера встроена более 100 программ.Пользователь также может связать его на компьютер через кабель ILDA, чтобы редактировать свои собственные программы, а затем проецировать их лазером.
LAURE TF01RGB 6 Апертурная решетка Балчан Эффект Лазерный проектор
LAURE TF01RGB 6 Апертурная решетка Балчан Эффект Лазерный проектор
LAURE TF01RGB 6 Апертурная решетка Балка Узор Эффект Лазерный проектор.4 вида различных эффектов решетки интегрированы в эту модель.6 апертура Лазер, 1 лазерный проектор равен 6 небольшим лазерным проектором.Это очень хорошо для мобильного диджея, клуба, вечеринки, мероприятия и т. Д.
LABE 30W RGB лазерный световой проектор для открытых лазерных событий
LABE 30W RGB лазерный световой проектор для открытых лазерных событий
LABLU AT30RGB LASER SHOW SHOW Projector - это полноценный анимационный лазерный светильник. - это аналоговая модуляция лазерной системы и с мощностью 30W RGB.Внутри более 128 видов лазерных сигналов, построенных внутри. Это может работать в автоматическом режиме, режим звука. Также его можно управлять лазерным программным обеспечением, таким какQuickshow, Phoenix, Ishow и т. Д. Через кабель ILDA.И его можно контролировать консолями DMX, такими как MA, AVOLITE и т. Д.Есть бесплатная SD-карта со многими программами, построенными внутри, и есть бесплатное программное обеспечениеВнутри SD-карты. Клиент может редактировать несколько простых программ и хранить их вSD-карта согласно инструкции в руководстве, то может их проецировать.И у нас есть 30 Вт RGB с FB4 для вашего выбора.
LALU AT20-FB4 20W RGB Лазерный проектор, интегрированный с FB4
LALU AT20-FB4 20W RGB Лазерный проектор, интегрированный с FB4
MAULU AT20-FB4 - это 20 Вт RGB-лазерный проектор, встроенный с FB4.Это система проектора лазерного шоу-шоу следующего поколения со встроенным интерфейсом сетевого интерфейса Pangolin FB4 DMX.Он изготовлен из полного раствора диода и полной аналоговой лазерной модуляции.Он предлагает длительный промежуток и лучшую производительность, которая может помочь вам сэкономить время и деньги.
LAYU GP05RGB + Greate Effect Party Лазерный свет
LAYU GP05RGB + Greate Effect Party Лазерный свет
LAYU GP05RGB + Greate Effect Party Лазерный свет.Он имеет сотни красных и синих эффектов решетки, такие как круг, цветок и т. Д. и сотни зеленых звездных эффектов.Он может работать как автоматический режим, также может воспроизводиться с музыкой или может управляться контроллером DMX.Это хороший выбор для семейной вечеринки, небольших мероприятий, ресторанов и т. Д.
LALU AS50RGB SD Card RGB лазерный проектор
LALU AS50RGB SD Card RGB лазерный проектор
LALU AS50RGB SD Card RGB лазерный проекторОн включается и воспроизводится подразделение. Есть более 128 видов программ, построенных внутри.И есть бесплатное программное обеспечение внутри SD-карты, которая позволяет делать свои собственные простые программы, такие как текст, слово, луч и т. Д.Для тех, кому не нужно делать сложное лазерное шоу, это хороший выбор.
Layu ah21rgb 2w rgb анимационный лазерный световой проектор
Layu ah21rgb 2w rgb анимационный лазерный световой проектор
Layu AH21RGB 2W RGB анимационный лазерный световой проектор.Сполнен дизайн корпуса, а вес очень легкий.Он имеет интерфейс ILDA, клиенты могут связать его к компьютеру, чтобы использовать лазерное программное обеспечение для контроля или может использовать консоль DMX для его управления, например, MA, AVOLITE и т. Д.Также его можно установить в автоматическом режиме воспроизведения, который он будет оплатить программы, построенные внутри.Если вам нравится звуковой активный режим, вы можете установить его в этот режим тоже.Это хорошо для мобильного диджея, события, свадьбы, клуба и т. Д.
LAYU AH30RGB 3W RGB Полный диодный лазерный свет проектор.
LAYU AH30RGB 3W RGB Полный диодный лазерный свет проектор.
Layu AH30RGB - это полный диод 3W RGB-лазер в очень уплотненном корпусе.Это пылезащищенная конструкция, а вес очень легкий.Он имеет интерфейс ILDA, клиенты могут связать его к компьютеру, чтобы использовать лазерное программное обеспечение для контроля или может использовать консоль DMX для его управления, например, MA, AVOLITE и т. Д.Также он может быть установлен в режиме автоматического воспроизведения, который он будет оплачивать программы, созданные внутри и выбирают программы внутри SD-карты для воспроизведения.Если вам нравится звуковой активный режим, вы можете установить его в этот режим тоже.Это хорошо для мобильного диджея, события, свадьбы, клуба и т. Д.
LAYU AH70RGB 5W RGB анимационный лазерный свет с функцией карты ILDA и SD
LAYU AH70RGB 5W RGB анимационный лазерный свет с функцией карты ILDA и SD
Лазерный проектор лазерного шоу LAYU AH70RGB - это полная диодная анимация лазерного света. - это аналоговая модуляция лазерной шоу-система, а его выходная мощность более чем 5 Вт. Содержит более 128 видов лазерных сигналов, построенных внутри. Это может работать в автоматическом режиме, звук MODE.Also его можно управлять лазерным программным обеспечением, таким как Quickshow, Phoenix, Ishow и т. Д. Через кабель ILDA. И он может управляться с помощью консолей DMX, такими как MA, Avolite и т. Д. Это бесплатная SD-карта со многими программами Внутри и есть бесплатное программное обеспечение внутри SD-карты. Клиент может редактировать некоторые простые программы и хранить их в SD-карту согласно инструкции в руководстве, то могут их проецировать.
LALU A417RGB- 4 Глава RGB анимационный лазерный бар для DJ и Party
LALU A417RGB- 4 Глава RGB анимационный лазерный бар для DJ и Party
LAURU A417RGB - это 4-х головной анимационный лазерный бар RGB для DJ и Party.Это высококачественная и простая использованная лазерная модель. Это действует как 4 маленького проектора, очень хороша для мобильных диджеев, которые не хотят нести много лазеров.Для площади 30 ~ 60 квадратных метров просто принять одну единицу единицы A417RGB.За 70 ~ 80 квадратных метров, лучше до двух.Есть около 100 видов анимационного лазера и лучевых эффектов, встроенных внутри.Он может контролироваться DMX или работает в автоматическом и звуковом активном режиме.
Layu p10r100 + 10 головной красный лазерный массив
Layu p10r100 + 10 головной красный лазерный массив
LAURE P10R100 + - это 10 главных красных лазерных массив.P10R100 + лазерная панель имеет 10 параллельных красных лазерных луча. Одноместный пучок X и Y положения регулируются, что может получить точно параллельный лазерный луч.Яркость каждого лазера может быть отрегулирована от 0% до 100%.Это хорошо для клубов, лазерных шоу, нового продукта, выпущенного и т. Д.
LALU P40RGB 40 Луч-лазерный массив для клуба, мобильного диджея, лазерное шоу и т. Д.
LALU P40RGB 40 Луч-лазерный массив для клуба, мобильного диджея, лазерное шоу и т. Д.
LALU P40RGB 40 Луч-лазерный массив для клуба, мобильного диджея, лазерное шоу и т. Д.Каждый лазер имеет 16 красных, 16 зеленых и 8 синих лазерных луча.Каждая строка имеет 8 лазерных луча, так что может получить 5 * 8 лазерной массивы в одном лазере.Он имеет весь лазерный луч, стегоба, преследование, течетные эффекты и т. Д.Он может быть установлен в автоматическом режиме, звуковой активном режиме или режиме DMX512, Master / Slave Mode.
СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, и мы сможем выслать вам бесплатное предложение по нашему широкому ассортименту дизайнов!
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

14 years of experience in the development of professional laser stage lighting.
Language

RGB

You’re in the right place for RGB.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on LAYU.we guarantee that it’s here on LAYU.
It has accurate color fidelity. It has the ability to maintain the same RGB (Red-Green-Blue) color balance of the projector’s actual light signal. .
We aim to provide the highest quality RGB.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
LAYU WP20RGB outdoor 20 watt RGB laser projector for text,logo,graphic projection
LAYU WP20RGB outdoor 20 watt RGB laser projector for text,logo,graphic projection
LAYU WP20RGB is a outdoor 20 watt RGB laser projector for text,logo,graphic projection,etc.Powerful RGB laser made of pure diodes and all the diodes are analog modulation.It is bright enough for outdoor events,theme park,foundation laser show,etc.The water proof housing allows to install it outdoor permanently or use it outdoor even in raining or snowing day.There are more than 100 programs built inside the laser.The user also can link it to computer through the ILDA cable to edit their own programs and then project them out by the laser.
LAYU GP05RGB+ grating effect party laser light
LAYU GP05RGB+ grating effect party laser light
LAYU GP05RGB+ grating effect party laser light.It has hundreds of red and blue grating pattern effects,such as circle,flower,etc and hundreds of green star effects.It can run as automatic mode,also can play with the music or can be controlled by DMX controller.It is a good choice for family party,small events,restaurant,etc.
LAYU TF01RGB 6 aperture grating beam pattern effect laser projector
LAYU TF01RGB 6 aperture grating beam pattern effect laser projector
LAYU TF01RGB 6 aperture grating beam pattern effect laser projector.4 kinds of different grating effects are integrated into this model.6 aperture laser,1 laser projector equals 6 small laser projector.It is very good one for mobile dj,club,party,event,etc.
LAYU AT20RGB-FB4 20W RGB laser projector integrated with FB4
LAYU AT20RGB-FB4 20W RGB laser projector integrated with FB4
LAYU AT20RGB-FB4 is a 20W RGB laser projector integrated with FB4.It is next generation laser show projector system with integrated Pangolin FB4 DMX network interface.Users can edit their own programs in the Quickshow or Beyond software,then export them into the TF card.The laser will display the programs in the TF card.No longer have to link the laser lights to the computer with long cable.Full diode RGB laser makes the laser with much stable performance and analog modulation makes the show much colorful.
LAYU AT30RGB 30W RGB laser light projector for outdoor laser show events
LAYU AT30RGB 30W RGB laser light projector for outdoor laser show events
LAYU AT30RGB laser show projector is a full diode animation laser light.It is a analog modulation laser show system and with 30W RGB output power.There are more than 128 kinds of laser cues built inside.It can work in automatic mode,sound mode.Also it can be controlled by laser software,such asQuickshow,Phoenix,Ishow,etc through ILDA cable.And it can be controlled by DMX consoles,such as MA,Avolite,etc.There is a free SD card with many programs built inside and there is a free softwareinside the SD card.The client can edit some simple programs and store them intothe SD card as per the instruction in the manual,then can have them projected out.And we have 30W RGB with FB4 for your choice.
LAYU AS50RGB SD card RGB laser projector
LAYU AS50RGB SD card RGB laser projector
LAYU AS50RGB SD card RGB laser projectorIt is power on and play unit.There are more than 128 kinds of programs built inside.And there is a free software inside the SD card which allows you to do your own simple programs,such as text,word,beam,etc.For those who don't need to do complicated laser show,this is a good choice.
LAYU AH21RGB 2W RGB animation laser light projector
LAYU AH21RGB 2W RGB animation laser light projector
LAYU AH21RGB 2W RGB animation laser light projector.It is acompacted housing design and the weight is very light.It has ILDA interface,clients can link it to the computer to use laser software to control it or can use DMX console to control it,such as MA,Avolite,etc.Also it can be set in automatic play mode that it will pay the programs built inside.If you like the sound active mode,then you can set it in this mode too.It is good for mobile DJ,event,wedding,club,etc.
LAYU AH30RGB 3W RGB full diode laser light projector.
LAYU AH30RGB 3W RGB full diode laser light projector.
LAYU AH30RGB is a full diode 3W RGB laser in very compacted housing.It is dust proof design and the weight is very light.It has ILDA interface,clients can link it to the computer to use laser software to control it or can use DMX console to control it,such as MA,Avolite,etc.Also it can be set in automatic play mode that it will pay the programs built inside and choose the programs inside the SD card to play.If you like the sound active mode,then you can set it in this mode too.It is good for mobile DJ,event,wedding,club,etc.
LAYU AH70RGB 5W RGB Animation laser light with ILDA and SD card function
LAYU AH70RGB 5W RGB Animation laser light with ILDA and SD card function
LAYU AH70RGB laser show projector is a full diode animation laser light.It is a analog modulation laser show system and its output power is more than 5W.There are more than 128 kinds of laser cues built inside.It can work in automatic mode,sound mode.Also it can be controlled by laser software,such as Quickshow,Phoenix,Ishow,etc through ILDA cable.And it can be controlled by DMX consoles,such as MA,Avolite,etc.There is a free SD card with many programs built inside and there is a free software inside the SD card.The client can edit some simple programs and store them into the SD card as per the instruction in the manual,then can have them projected out.
LAYU A417RGB- 4 head RGB animation laser bar for DJ and party
LAYU A417RGB- 4 head RGB animation laser bar for DJ and party
LAYU A417RGB is a 4 head RGB animation laser bar for DJ and party.It is high quality made and easy used laser model.It is acting like 4 small projector,very good for mobile djs who don't want to carry a lot of lasers.For 30~60 square meter area,just take one unit of A417RGB is enough.For 70~80 square meter area,it is better to two.There are around 100 kinds of animation laser and beam effects built inside.It can be controlled by DMX or works in automatic and sound active mode.
LAYU WP20G outdoor 20 watt green laser projector for text,logo,graphic projection
LAYU WP20G outdoor 20 watt green laser projector for text,logo,graphic projection
LAYU WP20G outdoor 20 watt green laser projector for text,logo,graphic projection.Its power is 20 watt that it is bright enough for outdoor events,theme park,foundation laser show,etc.The water proof housing allows to install it outdoor permanently or use outdoor even in raining or snowing day.There are more than 100 programs built inside the laser.The user also can link it to computer through the ILDA cable to edit their own programs and then project them out by the laser.
LAYU GLD20W Outdoor sky star light for outdoor decoration
LAYU GLD20W Outdoor sky star light for outdoor decoration
LAYU GLD20W Outdoor sky star light for outdoor decorationIt has hundreds of bright and dark dot effects.It is good for house,yard,theme park decoration to creat romantic environments.Also it is good for the clubs,party,wedding events,etc.
GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Choose a different language
Current language:English