Однолучевой лазер с подвижной головкой

Однолучевой лазер с подвижной головкой

LAYU BL01G - это лазерный луч с движущейся головкой мощностью 1 Вт с одним зеленым лучом.

Его мощность 1 ватт зеленого цвета, длина волны 525 нм.

Он может двигаться от 0 до 350 градусов по горизонтали и от -30 до +30 градусов по вертикали.

Хорошо использовать в клубе, на сцене, на сцене, в аэропорту, на ферме и т. д.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

0086 13824366934

Эл. адрес:

sales02@szlayu.com

телефон:

David

Интернет сайт:

www.szlayu.com
Отправить запрос
премьера продукта


О ЛАЮ
Shenzhen LAYU Laser Technology Co., LTD — высокотехнологичная компания, специализирующаяся на лазерных шоу-системах R.&D, производство и продажи с 2007 года. Прямо сейчас его модернизированный завод занимает площадь более 3000 квадратных метров. Сильный R&Команда D обогащает нашу ведущую роль в этой отрасли. Мы разработали множество совершенно новых лазерных моделей, и они были очень популярны на рынке. Наша основная продукция - анимационный лазер, клубный лазер, лазерный луч dj, наружный водонепроницаемый лазер, лазерный сканер , лазерная планка с подвижной головкой, лазерные модули и т. д. Они широко используются в клубах, барах, дискотеках, комнатах KTV, dj, лазерной рекламе, танцевальных залах и т. д. Наша вера - «Искренность, инновации, надежность, эффективность». Мы считаем, что будем лучшими в этой отрасли. Если у вас есть какие-либо вопросы о системах лазерного шоу, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша команда по продажам и техническим вопросам поможет вам выбрать наиболее подходящие продукты.
Преимущества
1. Доступны услуги OEM и ODM.
2. Более 14 лет опыта работы с лазерными лучами R&Д, производство и продажа
3. Сильный R&Команда D с более чем 8 работниками и с опытом работы не менее 7 лет в индустрии лазерного освещения
Часто задаваемые вопросы
1
Принимаете ли вы услуги OEM и ODM?
Да.
2
Каковы ваши торговые условия?
Мы предлагаем EX-Works, FOB, CIF и C&F торговые условия на ваш выбор.
3
Каково ваше время выполнения заказа?
Для заказов небольшого количества, как правило, это в течение 3 дней. Для заказов более 100 единиц обычно это около 20 дней.
Введение компании
Shenzhen LAYU Laser Technology Co., LTD - профессиональная компания, занимающаяся проектированием, производством, продажей и профессиональным обслуживанием других источников света.& Светотехническая продукция. Мы находимся в Китае, с удобной транспортной доступностью. Мы посвятили себя строгому контролю качества и продуманному обслуживанию клиентов. Мы приветствуем заказы OEM. Мы уже экспортируем продукцию в материковый Китай, Европейский Союз, Ближний Восток, Восточную Европу, Латинскую Америку, Африку, Океанию, Гонконг и Макао, Тайвань, Японию, Юго-Восточную Азию, Америку, а также на другие континенты. В последние годы мы представили ряд передового оборудования, включая испытательную и производственную линии. У нас самое строгое управление беспыльной мастерской, и, благодаря признанию BRC, профессиональная команда менеджеров, которая управляет всеми деталями мастерской для контроля. В производственной технологии мы постоянно проводим исследования и разработки и оборудование. обновить, чтобы удовлетворить спрос клиентов и повысить эффективность производства. И наша компания была одобрена системой управления ISO9001. За несколько лет развития наша команда стала эффективной командой, а продукты получили всеобщее признание.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Português Português ภาษาไทย ภาษาไทย 日本語 日本語 bahasa Indonesia bahasa Indonesia العربية العربية русский русский français français Deutsch Deutsch Türkçe Türkçe 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Español Español
Текущий язык:русский

Отправить запрос

14 years of experience in the development of professional laser stage lighting.
Language
Moving Head Single Beam Laser

Moving Head Single Beam Laser

LAYU BL01G is 1watt single green beam moving head laser light.

Its power is 1watt green,wavelength is 525nm.

It can move from 0 to 350 degree in horizon and move from -30 to +30 degree in vertical.

It is good to use in club,stage,scene,airport,farm,etc.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

0086 13824366934

Telephone:

David

Phone:

0086 13823137197

Telephone:

Jessie Liu
Send your inquiry
Product Introduction


About LAYU
Shenzhen LAYU Laser Technology Co.,LTD is a high-tech company specializing in laser show system’s R&D,production and sales since 2007.Right now,its modernized factory covers more than 3000 square meters.The strong R&D team enriches our leading role in this industry.We have developed many brand-new laser models and they have been very popular in the market.Our main products are animation laser,club laser,dj beam laser,outdoor waterproof laser,scanner laser bar,moving head laser bar,laser modules,etc. They are widely used in clubs,bars,disco,KTV room,dj,laser advertisement,dace hall,etc. Our belief is “Sincerity, Innovation, Reliability, Efficiency “. We believe that we will be the best in this industry.If you have any enquiry of laser show systems,feel free to contact us.Our sales and technical team will help you to choose the most suitable products.
Advantages
1.OEM and ODM service are available
2.More than 14 years experience in laser lights R&D,production and sales
3.Strong R&D team with more than 8 workers and with at least 7 years experience in laser lights industry
FAQ
1
Do you accept OEM and ODM service?
Yes,we do.
2
What's your trade terms?
We offer EX-Works,FOB,CIF and C&F trade terms for your choice.
3
What's your lead time?
For small quantity orders,normally it is within 3 days. For orders more than 100 units,normally it is about 20 days.
Company Introduction
Shenzhen LAYU Laser Technology Co.,LTD is a professional company, engaged in the design, manufacture, sell and professional service of Other Lights & Lighting Products. We are located in China, with convenient transportation access. We dedicated to strict quality control and thoughtful customer service. We welcome OEM orders. We have already exported products to Chinese Mainland,European Union,Middle East,Eastern Europe,Latin America,Africa,Oceania,Hong Kong and Macao and Taiwan,Japan,Southeast Asia,America, and also other continent. In recent years, we have introduced a series of advanced equipment including testing and producing line. We have the most rigorous management of the dust-free workshop, and through the BRC recognition, a professional management team to manage all the details of the workshop to supervise.In the production technology, we constantly carry on the research and development and the equipment update, in order to meet the customer's demand, and improve the production efficiency. And our company got approved by the ISO9001 managing system. After several years of development, our team has become an efficient team and products have received popular recognitio
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Português Português ภาษาไทย ภาษาไทย 日本語 日本語 bahasa Indonesia bahasa Indonesia العربية العربية русский русский français français Deutsch Deutsch Türkçe Türkçe 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Español Español
Current language:English

Send your inquiry