Лазерные проекторы RGB мощностью 5 Вт и 10 Вт в мягком ночном клубе

Лазерные проекторы RGB мощностью 5 Вт и 10 Вт в мягком ночном клубе

Мягкие ночные клубы в последнее время очень популярны в Китае.

Люди могут хорошо отдохнуть там с меньшими затратами, в то же время наслаждаясь временем.

Люди могут есть, пить, петь и болтать с друзьями.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

0086 13824366934

Эл. адрес:

sales02@szlayu.com

телефон:

David

Интернет сайт:

www.szlayu.com
Отправить запрос
Введение компании
Компания Shenzhen LAYU Laser Technology Co., LTD приступила к работе в этой области в 2007 году, добившись выдающихся успехов в производстве и торговле широким спектром других источников света.& Светотехническая продукция. Мы известны на рынке производством лазерного света, анимационного лазера, диджейского лазера и т. д. Все эти продукты высоко ценятся инженерами за лучшее качество и точные композиции. Качество проверено, все эти продукты доступны на рынке в различных размерах и технических характеристиках. Вся эта продукция поставляется покупателям в надежной упаковке. Наша инфраструктура направлена ​​на удовлетворение потребностей наших клиентов и занимает огромные помещения. Специалисты по качеству производят эти продукты с высокой точностью, следуя мировым стандартам и новейшим инженерным технологиям. Мы обеспечиваем лучший материал для производства этих продуктов от подлинных продавцов, доступных на национальном рынке. Эти устройства доступны на рынке с различной мощностью и другими техническими характеристиками. Кроме того, мы, наконец, упаковываем все эти продукты для поставки в безопасном режиме.
премьера продукта


Часто задаваемые вопросы
1
Принимаете ли вы услуги OEM и ODM?
Да.
2
Какой сертификат у вас есть?
У нас есть сертификаты CE, Rohs, EN60825 и регистрационный номер FDA для продуктов класса 3A.
3
Какие способы оплаты вы принимаете?
мы принимаем TT, Western Union, Paypal платежи.
Преимущества
1.100% удовлетворенность нашей продукцией
2. Быстрая доставка и индивидуальные программы доступны
3. Более 14 лет опыта работы с лазерными лучами R&Д, производство и продажа
О ЛАЮ
Shenzhen LAYU Laser Technology Co., LTD — высокотехнологичная компания, специализирующаяся на лазерных шоу-системах R.&D, производство и продажи с 2007 года. Прямо сейчас его модернизированный завод занимает площадь более 3000 квадратных метров. Сильный R&Команда D обогащает нашу ведущую роль в этой отрасли. Мы разработали множество совершенно новых лазерных моделей, и они были очень популярны на рынке. Наша основная продукция - анимационный лазер, клубный лазер, лазерный луч dj, наружный водонепроницаемый лазер, лазерный сканер , лазерная планка с подвижной головкой, лазерные модули и т. д. Они широко используются в клубах, барах, дискотеках, комнатах KTV, dj, лазерной рекламе, танцевальных залах и т. д. Наша вера - «Искренность, инновации, надежность, эффективность». Мы считаем, что будем лучшими в этой отрасли. Если у вас есть какие-либо вопросы о системах лазерного шоу, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша команда по продажам и техническим вопросам поможет вам выбрать наиболее подходящие продукты.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Português Português ภาษาไทย ภาษาไทย 日本語 日本語 bahasa Indonesia bahasa Indonesia العربية العربية русский русский français français Deutsch Deutsch Türkçe Türkçe 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Español Español
Текущий язык:русский

Отправить запрос

14 years of experience in the development of professional laser stage lighting.
Language
5W 10W RGB Laser Light Projectors in Soft Nightclub

5W 10W RGB Laser Light Projectors in Soft Nightclub

Soft nightclubs are very popular in China recently.

People can have a good relax there with less costs while can have themselves enjoying the time there.

People can eat,drink,singing and chatting with friends.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

0086 13824366934

Telephone:

David

Website:

www.szlayu.com
Send your inquiry
Company Introduction
Shenzhen LAYU Laser Technology Co.,LTD have embarked on this domain in 2007 with attaining outstanding success in manufacturing and trading extensive array of Other Lights & Lighting Products. We are known in the market for manufacturing laser light,animation laser,dj laser, etc. All these products are praised by engineers for having the best quality and accurate compositions. Quality tested all these products are available in the market in different sizes and technical specifications. All these products are supplied to the customers in safe packing. Our infrastructure is aligned towards a fulfillment of our customer needs and is spread in huge premises. Quality executives make these products in high accuracy by following global level standards and latest engineering techniques. We procure the best material for the manufacturing of these products from genuine vendors available in the across country market. These devices are available in the market in different watts and other technical functions. Additionally, we finally pack all these products to supply in safe mode.
Product Introduction


FAQ
1
Do you accept OEM and ODM service?
Yes,we do.
2
What certificate do you have?
We have CE,Rohs,EN60825 certificates and FDA accession number for Class 3A products
3
What payment methods do you accept?
we accept TT,Western Union,Paypal payments.
Advantages
1.100% satisfication of our products
2.Fast delivery and customized programs are available
3.More than 14 years experience in laser lights R&D,production and sales
About LAYU
Shenzhen LAYU Laser Technology Co.,LTD is a high-tech company specializing in laser show system’s R&D,production and sales since 2007.Right now,its modernized factory covers more than 3000 square meters.The strong R&D team enriches our leading role in this industry.We have developed many brand-new laser models and they have been very popular in the market.Our main products are animation laser,club laser,dj beam laser,outdoor waterproof laser,scanner laser bar,moving head laser bar,laser modules,etc. They are widely used in clubs,bars,disco,KTV room,dj,laser advertisement,dace hall,etc. Our belief is “Sincerity, Innovation, Reliability, Efficiency “. We believe that we will be the best in this industry.If you have any enquiry of laser show systems,feel free to contact us.Our sales and technical team will help you to choose the most suitable products.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Português Português ภาษาไทย ภาษาไทย 日本語 日本語 bahasa Indonesia bahasa Indonesia العربية العربية русский русский français français Deutsch Deutsch Türkçe Türkçe 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Español Español
Current language:English

Send your inquiry