Производительность LAYU AL10RGB + P40-01RGB в ночном клубе

Производительность LAYU AL10RGB + P40-01RGB в ночном клубе

В этом маленьком клубе мы установили 6 единиц 10-ваттного RGB-лазера AL10RGB и 8 единиц RGB-лазерной балки P40-01RGB с 40 головками.

Также есть несколько светодиодных движущихся головок, промывочных ламп и лазерных стержней с движущимися головками.

Это делает среду более динамичной.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

0086 13824366934

Эл. адрес:

sales02@szlayu.com

телефон:

David

Интернет сайт:

www.szlayu.com
Отправить запрос
Введение компании
Мы Shenzhen LAYU Laser Technology Co., LTD занимаемся производством и продажей высококачественного ассортимента лазерного света, анимационного лазера, диджейского лазера и т. д. Мы являемся частной компанией с ограниченной ответственностью, основанной в 2007 году в Китае и связанной с известные продавцы рынка, которые помогают нам обеспечить качественный диапазон продуктов согласно глобальным стандартам набора. Под руководством Хуан Дай Хуана мы достигли динамичного положения в этом секторе.
премьера продукта


Часто задаваемые вопросы
1
Какие способы оплаты вы принимаете?
мы принимаем TT, Western Union, Paypal платежи.
2
Какой сертификат у вас есть?
У нас есть сертификаты CE, Rohs, EN60825 и регистрационный номер FDA для продуктов класса 3A.
3
Какой срок гарантии вы предлагаете?
Мы предлагаем 1 год гарантии на нашу продукцию.
Преимущества
1.100% удовлетворенность нашей продукцией
2. Доступны услуги OEM и ODM.
3. Быстрая доставка и индивидуальные программы доступны
О ЛАЮ
Shenzhen LAYU Laser Technology Co., LTD — высокотехнологичная компания, специализирующаяся на лазерных шоу-системах R.&D, производство и продажи с 2007 года. Прямо сейчас его модернизированный завод занимает площадь более 3000 квадратных метров. Сильный R&Команда D обогащает нашу ведущую роль в этой отрасли. Мы разработали множество совершенно новых лазерных моделей, и они были очень популярны на рынке. Наша основная продукция - анимационный лазер, клубный лазер, лазерный луч dj, наружный водонепроницаемый лазер, лазерный сканер , лазерная планка с подвижной головкой, лазерные модули и т. д. Они широко используются в клубах, барах, дискотеках, комнатах KTV, dj, лазерной рекламе, танцевальных залах и т. д. Наша вера - «Искренность, инновации, надежность, эффективность». Мы считаем, что будем лучшими в этой отрасли. Если у вас есть какие-либо вопросы о системах лазерного шоу, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша команда по продажам и техническим вопросам поможет вам выбрать наиболее подходящие продукты.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Português Português ภาษาไทย ภาษาไทย 日本語 日本語 bahasa Indonesia bahasa Indonesia العربية العربية русский русский français français Deutsch Deutsch Türkçe Türkçe 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Español Español
Текущий язык:русский

Отправить запрос

14 years of experience in the development of professional laser stage lighting.
Language
LAYU AL10RGB + P40-01RGB Performance in a Nightclub

LAYU AL10RGB + P40-01RGB Performance in a Nightclub

We installed 6 units of AL10RGB 10watt RGB laser and 8 units P40-01RGB 40 head RGB laser bar in this small club.

Also there are some led moving head,wash light and moving head laser bars in it.

It makes the environment more dynamic.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

0086 13824366934

Telephone:

David

Website:

www.szlayu.com
Send your inquiry
Company Introduction
We Shenzhen LAYU Laser Technology Co.,LTD are engaged in manufacturing and trading a high-quality assortment oflaser light,animation laser,dj laser, etc. We are a Private Limited Company that is established in the year 2007 at China and are connected with the renowned vendors of the market who assist us to provide a qualitative range of products as per the global set standards. Under the supervision of huang dai huan, we have attained a dynamic position in this sector.
Product Introduction


FAQ
1
What payment methods do you accept?
we accept TT,Western Union,Paypal payments.
2
What certificate do you have?
We have CE,Rohs,EN60825 certificates and FDA accession number for Class 3A products
3
How long warranty do you offer?
We are offering 1 year warranty for our products.
Advantages
1.100% satisfication of our products
2.OEM and ODM service are available
3.Fast delivery and customized programs are available
About LAYU
Shenzhen LAYU Laser Technology Co.,LTD is a high-tech company specializing in laser show system’s R&D,production and sales since 2007.Right now,its modernized factory covers more than 3000 square meters.The strong R&D team enriches our leading role in this industry.We have developed many brand-new laser models and they have been very popular in the market.Our main products are animation laser,club laser,dj beam laser,outdoor waterproof laser,scanner laser bar,moving head laser bar,laser modules,etc. They are widely used in clubs,bars,disco,KTV room,dj,laser advertisement,dace hall,etc. Our belief is “Sincerity, Innovation, Reliability, Efficiency “. We believe that we will be the best in this industry.If you have any enquiry of laser show systems,feel free to contact us.Our sales and technical team will help you to choose the most suitable products.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Português Português ภาษาไทย ภาษาไทย 日本語 日本語 bahasa Indonesia bahasa Indonesia العربية العربية русский русский français français Deutsch Deutsch Türkçe Türkçe 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Español Español
Current language:English

Send your inquiry