Звездный лазерный свет

Наш Звездный лазерный свет имеет внутренний блок и открытый вариант.

Они сделаны из супер ярких лазерных источников, которые эффект звездного эффекта очень хорош.

Крытый звездный душ Лазерный светлый блок хорошего для свадьбы, ресторана, паба, домашней вечеринки и т. Д. Для отдела фона.

Наружный агрегат с корпусом IP65, который может использовать для украшения дома, украшения тематического парка, украшения деревьев, открытого мероприятия и т. Д.


LAYU SL20W белый свет с сотнями зимних эффектов цветов
LAYU SL20W белый свет с сотнями зимних эффектов цветов
LAYU SL20W белый свет с сотнями зимних эффектов цветовИсточник света используется современная лазерная технология, которая такая же, как тот, который используется в автомобильном свете автомобилей.Используя лазер возбуждает фосфор, белый свет намного ярче, чем традиционный свет.
Layu sl10rgb белый цвет звездное лазерное проектор
Layu sl10rgb белый цвет звездное лазерное проектор
LAURE SL10RGB - белый цвет звездного лазерного проектора.Каждая звезда этого лазера является полным цветом, который сильно отличается от звездного лазерного проектора на рынке, который имеет только один цвет.Пользователи могут устанавливать любой цвет для отображения или могут работать через автоматический или звуковой активный режим, то он будет проецировать все цвета по очереди.И пользователи могут контролировать вращение, скорость мигания и программы DMX контроллером.
Layu GLR01RGB Звездный лазерный свет для рождественских украшений сада украшения дома
Layu GLR01RGB Звездный лазерный свет для рождественских украшений сада украшения дома
Лайю GLR01RGB Starry Laser Laser для рождественских украшений для украшения дома.Также это хорошо для открытого мобильного DJ, вечеринки, тематического парка и т. Д.Его корпус IP68, который он подходит для наружного использования.Он имеет разные настроек таймера уровня, что она может удовлетворить ваши разные требования.
2 Вт водонепроницаемый полный цвет звездочный лазерный свет
2 Вт водонепроницаемый полный цвет звездочный лазерный свет
GLD05RGB - водонепроницаемый полноцветный звездный лазерный свет с мощностью 2 Вт RGB.Все звезды вырабатывают полный Color.Users могут установить их в одиночной белой, однократном красном, одноместном, одиночном синем и т. Д.Также они могут установить выходную мощность каждого цвета, чтобы получить идеальные цвета, которые они предпочитают.Это хорошо для украшения на открытом воздухе, рождественские украшения, оформление тематического парка и т. Д.Его корпус IP65, что он подходит для наружной среды.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

14 years of experience in the development of professional laser stage lighting.
Language

Starry laser light

Our starry laser light has indoor unit and outdoor version.

They are made of super bright laser sources that the starry effect is very good.

Indoor star shower laser light unit is good for the wedding, restaurant, pub, home party, etc for back ground decoration.

The outdoor unit is with IP65 housing that can use for house decoration, theme park decoration, tree decoration, outdoor event, etc.


LAYU SL10RGB white color starry laser projector
LAYU SL10RGB white color starry laser projector
LAYU SL10RGB is white color starry laser projector.Each star of this laser is full color which is big different from the star laser projector in the market that only has one color.Users can set any color to display or can run it by automatic or sound active mode then it will project all colors by turns.And users can control the rotation,flashing speed and the programs by dmx controller.
LAYU GLR01RGB starry laser light for Christmas garden decoration house decoration
LAYU GLR01RGB starry laser light for Christmas garden decoration house decoration
LAYU GLR01RGB starry laser light for Christmas garden decoration house decoration.Also it is good for outdoor mobile DJ,party,theme park,etc.Its housing is IP68 that it is suitable for outdoor use.It has different level timer setting that it can meet your different demands.
LAYU SL20W White light with hundreds of wintersweet flower effects
LAYU SL20W White light with hundreds of wintersweet flower effects
LAYU SL20W White light with hundreds of wintersweet flower effectsThe light source is used the modern laser technology which is same as the one used in vehicly head light.By using laser excites the phosphor,the white light is much brighter than traditional light.
2W waterproof full color starry laser light
2W waterproof full color starry laser light
GLD05RGB is a waterproof full color starry laser light with power of 2W RGB.All the stars projection out is full color.Users can set them in single white,single red,single green,single blue,etc.Also they can set the output power of each color so as to get the perfect colors they prefer.It is good for outdoor decoration,Christmas decoration,theme park decoration,etc.Its housing is IP65 that it is suitable for outdoor environment.
Choose a different language
Current language:English