DJ лазерный свет

ЭтиDJ лазерные огни Очень хорошо для DJS, домашней вечеринки, свадьбы и т. Д.

Стоимость низкая, а эффекты хороши, что это более доступно.

Пользователи могут установить лазерный свет DJ в автоматическом режиме или в звуковом режиме. И они могут использовать контроллер DMX, чтобы управлять лазером.

Наши диско-лазерные фонари - лучший выбор для пользователей уровня входа.


Wholesale layu lc210 светодиодный кристалл волшебный шар с хорошей ценой - layu
Wholesale layu lc210 светодиодный кристалл волшебный шар с хорошей ценой - layu
Лайу оптом LC210 светодиодный кристалл волшебный шар с хорошей ценой.Прямо сейчас на рынке есть много видов светодиодного волшебного мяча.Большинство дешевых на рынке - это пластиковое тело и легко разбитое покрытие.Наш LC210RGB - это металлическое тело и с более сильным крышкой.Это с 16-ваттной светодиодной мощностью и с 8 шт.
LAYU GP05RGB + Greate Effect Party Лазерный свет
LAYU GP05RGB + Greate Effect Party Лазерный свет
LAYU GP05RGB + Greate Effect Party Лазерный свет.Он имеет сотни красных и синих эффектов решетки, такие как круг, цветок и т. Д. и сотни зеленых звездных эффектов.Он может работать как автоматический режим, также может воспроизводиться с музыкой или может управляться контроллером DMX.Это хороший выбор для семейной вечеринки, небольших мероприятий, ресторанов и т. Д.
Лайер C350RGB RGB Луч-лазерный эффект
Лайер C350RGB RGB Луч-лазерный эффект
LAURE C350RGB - это лазерный свет эффекта луча RGB с мощностью до 350 мВт.В этой модели десятки красочных лучевых эффектов внутри этой модели.Эффекты и яркость достаточно хороша для тех маленьких мобильных диджеев, семейных вечеринок и событий.Он может контролироваться DMX Controller. Allso он имеет звук для режима легкого и автоматического режима.Очень легко работать.
LAURE TF01RGB 6 Апертурная решетка Балчан Эффект Лазерный проектор
LAURE TF01RGB 6 Апертурная решетка Балчан Эффект Лазерный проектор
LAURE TF01RGB 6 Апертурная решетка Балка Узор Эффект Лазерный проектор.4 вида различных эффектов решетки интегрированы в эту модель.6 апертура Лазер, 1 лазерный проектор равен 6 небольшим лазерным проектором.Это очень хорошо для мобильного диджея, клуба, вечеринки, мероприятия и т. Д.
LALU TF02RGB 6 Луч и решетчатый шаблон
LALU TF02RGB 6 Луч и решетчатый шаблон
MALEU TF02RGB 6 Луч и решетчатую шаблон решетки лазерный проектор.В этом лазере интегрированы один лазерный сектор измерения и 24 лазерных эффектов.Он охватывает большую площадь и имеет различные эффекты.Это хорошо для семейной вечеринки и мобильного диджея.
Layu L10RG-9RGB Galaxy Effect Laser Light Light Projector
Layu L10RG-9RGB Galaxy Effect Laser Light Light Projector
LAURE L10RG-9RGB Galaxy Effect Laser Laser Projector.Он имеет 2 диафрагмы для создания эффектов Galaxys.one Aperture создает красные и зеленые звезды, а другое, чтобы создавать облачные эффекты RGB.Это может помочь украсить спальню, ресторан, паб и т. Д. Очень романтическое место.
LAURE D550RGBP 4 Глава RGBP DJ Club Лазерный свет
LAURE D550RGBP 4 Глава RGBP DJ Club Лазерный свет
MALEU D550RGBP 4 Голова Многоцветный лазер с большой зоной сканирования.Каждая апертура проекта 1 цветного лазерного луча.1 лазер действует как 4 небольшой лазерный проектор, который не нужно носить и устанавливать больше малого проектора.Всего 1 единица D550RGBP достаточно хорош для многих партий и мобильных диджеев.Экономьте время и затраты в настройках и доставке.
MALEU D980RGB 4 голова многоцветный лазер с большой зоной сканирования
MALEU D980RGB 4 голова многоцветный лазер с большой зоной сканирования
MALEU D980RGB 4 Голова Многоцветный лазер с большой зоной сканирования.Каждый из его шаблонов с эффектами многоцветных пучков, который выглядит более яркой, чем одноцветное устройство.1 лазер действует как 4 небольшой лазерный проектор, который не нужно носить и устанавливать больше малого проектора.Всего 1 единица D980RGB достаточно хорош для многих партий и мобильных диджеев.Экономьте время и затраты в настройках и доставке.
LAYU D900W 4 HEAD RGB LASER с большой зоной сканирования
LAYU D900W 4 HEAD RGB LASER с большой зоной сканирования
MAULU D900W - это 4 головы лазерного света RGB с большой зоной сканирования.1 лазер действует как 4 небольшой лазерный проектор, который не нужно носить и устанавливать больше малого проектора.Всего 1 единица D900W достаточно хороша для многих партий и мобильных диджеев.Экономьте время и затраты в настройках и доставке.В основном эффект является белыми цветовыми пучками, которые заставляет его выглядеть более ярче и привлекательно.
Layu lc210 светодиодный эффект света
Layu lc210 светодиодный эффект света
Layu lc210 светодиодный эффект светаLayu LC210RGB - это инновационный светодиодный эффект.Он не только имеет нормальные светодиодные волшебные эффекты шарика, но также имеет 8 боковых светодиодных лучей, чтобы получить изменение цвета и отслеживать эффекты с каждой стороны.Изготовлен из сильного пластикового покрытия, который не легко быть сломанным во время доставки.
Layu d650rgbp 4 головной лазер для луча RGBP
Layu d650rgbp 4 головной лазер для луча RGBP
Layu d650rgbp - 4 голова красный, зеленый, синий, фиолетовый лазерный проектор лучаИмеет 4 диафрагмы. Однопроизводство имеет 1 цветной лазерный луч.4 Луч выступают вместе, чтобы получить хорошие смешанные красочные эффекты, а также могут покрывать большую область.Это очень приятно для мобильных DJ, дискотеки, семейных вечеринок, небольших мероприятий и т. Д.
LAYU D850-5C 5 Глава красный, зеленый, синий, фиолетовый и желтый лазерный световой свет
LAYU D850-5C 5 Глава красный, зеленый, синий, фиолетовый и желтый лазерный световой свет
LAYU D850-5C 5 Глава красный, зеленый, синий, фиолетовый и желтый лазерный световой светОн имеет 5 диафрагмы. Однопроизводство имеет 1 цветной лазерный луч.5 Луч выступает вместе, чтобы получить хорошие смешанные красочные эффекты, а также могут покрывать большую область.Это очень приятно для мобильных DJ, дискотеки, семейных вечеринок, небольших мероприятий и т. Д.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

14 years of experience in the development of professional laser stage lighting.
Language

DJ laser light

These DJ laser lights are very good for the DJs, home party, wedding,etc.

The cost is low and the effects is good that it is more affordable.

The users can set the dj laser light in automatic mode or in sound active mode. And they can use DMX controller to control the laser too.

Our disco laser lights is the best choice for the entrance level users.


LAYU GP05RGB+ grating effect party laser light
LAYU GP05RGB+ grating effect party laser light
LAYU GP05RGB+ grating effect party laser light.It has hundreds of red and blue grating pattern effects,such as circle,flower,etc and hundreds of green star effects.It can run as automatic mode,also can play with the music or can be controlled by DMX controller.It is a good choice for family party,small events,restaurant,etc.
LAYU C350RGB RGB beam laser effect
LAYU C350RGB RGB beam laser effect
LAYU C350RGB is a RGB beam effect laser light with the power up to 350mW.There are tens of colorful beam effects inside this model.The effects and brightness is good enough for those small mobile dj,family party,and events.It can be controlled by DMX controller.Also it has sound to light mode and automatic mode.It is very easy to operate.
LAYU TF01RGB 6 aperture grating beam pattern effect laser projector
LAYU TF01RGB 6 aperture grating beam pattern effect laser projector
LAYU TF01RGB 6 aperture grating beam pattern effect laser projector.4 kinds of different grating effects are integrated into this model.6 aperture laser,1 laser projector equals 6 small laser projector.It is very good one for mobile dj,club,party,event,etc.
LAYU TF02RGB 6 aperture beam and grating pattern laser projector
LAYU TF02RGB 6 aperture beam and grating pattern laser projector
LAYU TF02RGB 6 aperture beam and grating pattern laser projector.One dimension sector laser beam and 24 laser pattern effects are integrated into this laser.It covers bigger area and has various effects.It is good for family party and mobile dj.
LAYU L10RG-9RGB galaxy effect laser light projector
LAYU L10RG-9RGB galaxy effect laser light projector
LAYU L10RG-9RGB galaxy effect laser light projector.It has 2 aperture to creat the galaxy effects.One aperture creats red and green star effects,the other to creat RGB cloud effects.It can help to decorate the bedroom,restaurant,pub,etc to be a very romantic place.
LAYU D550RGBP 4 Head RGBP dj club laser light
LAYU D550RGBP 4 Head RGBP dj club laser light
LAYU D550RGBP 4 Head multi-color laser with big scanning area. Each aperture projects 1 color laser beam.1 laser is acting as 4 small laser projector that no need to carry and install more small projector.Just 1 unit D550RGBP is good enough for many parties and mobile DJ.Save time and costs in setting and delivery.
LAYU D980RGB 4 Head multi-color laser with big scanning area
LAYU D980RGB 4 Head multi-color laser with big scanning area
LAYU D980RGB 4 Head multi-color laser with big scanning area. Each of its pattern is with multi-color beam effects which looks more colorful than single color unit.1 laser is acting as 4 small laser projector that no need to carry and install more small projector.Just 1 unit D980RGB is good enough for many parties and mobile DJ.Save time and costs in setting and delivery.
LAYU D900W 4 Head RGB laser with big scanning area
LAYU D900W 4 Head RGB laser with big scanning area
LAYU D900W is a 4 head RGB laser light with big scanning area.1 laser is acting as 4 small laser projector that no need to carry and install more small projector.Just 1 unit D900W is good enough for many parties and mobile DJ.Save time and costs in setting and delivery.The mainly effect is white color beam effects which makes it looking more brighter and attractive.
LAYU LC210 LED effect light
LAYU LC210 LED effect light
LAYU LC210 LED effect lightLAYU LC210RGB is a innovative led effect light.It not only has the normal led magic ball effects but also has 8 side led beams so as to get color changing and tracing effects at each side.It is made of strong plastic cover that it is not easy to be broken during the delivery.
LAYU D650RGBP 4 head RGBP beam laser
LAYU D650RGBP 4 head RGBP beam laser
LAYU D650RGBP is a 4 head red,green,blue,purple beam laser projectorIt has 4 aperture.Each aperture has 1 color laser beam projecting out.4 beam projecting out together to get good mixed colorful effects and also can cover bigger area.It is very nice for the mobile DJ,disco,family party,small events,etc.
LAYU D850-5C 5 head red,green,blue,purple and yellow laser beam light
LAYU D850-5C 5 head red,green,blue,purple and yellow laser beam light
LAYU D850-5C 5 head red,green,blue,purple and yellow laser beam lightIt has 5 aperture.Each aperture has 1 color laser beam projecting out.5 beam projecting out together to get good mixed colorful effects and also can cover bigger area.It is very nice for the mobile DJ,disco,family party,small events,etc.
LAYU LW10RGB text laser projector with keyboard input
LAYU LW10RGB text laser projector with keyboard input
LAYU LW10RGB text laser projector with keyboard input.This is a multi-color laser projector with text function.The users can text their own sentence,word,etc by the keyboard,then the laser projector projects them out at one time.Also they can save the contents into the projector then next time can recall them and play.No need to purchase any extra laser software.And there are more than 100 effects built inside,the users can use DMX console to get different theme graphics,text and waves effects.It is a very good model mobile dj,home party,club,bar,etc.
Choose a different language
Current language:English