Анимационный лазерный свет

НашАнимационный лазерный свет Продукты изготовлены из чистой диодной технологии, которую лазерные огни более стабильны.

Кроме того, наша продукция проектора лазерной анимации составляет 128 различных эффектов лазерных графиков и лучевых эффектов, встроенных внутри. И существует функция SD-карты. Public.Users могут использовать бесплатное программное обеспечение внутри SD-карты для редактирования некоторых простых программ и проецировать их с помощью анимационного лазерного света. Также они могут использовать профессиональное лазерное программное обеспечение для редактирования своих собственных программ, затем проектировать их LASER.USers, может использовать эти анимационные лазерные фонари, чтобы сделать проекцию логотипа, лазерное отображение, текст, лазерное шоу и т. Д.

Они хороши для клубов, сцены, свадьбы и т. Д.


AT15RGB.
AT15RGB.
A620.Не случайно, что отличное обслуживание клиентов приходит от высокоугожданного персонала.
Layu at40rgb 40w rgb анимационный лазерный световой проектор
Layu at40rgb 40w rgb анимационный лазерный световой проектор
LALU AT40RGB LASER SHOW SHOW Projector - это полная диодная анимация лазерного света. - это аналоговая модуляция лазерной системы и с мощностью 40W RGB.Внутри более 128 видов лазерных сигналов, построенных внутри. Это может работать в автоматическом режиме, режим звука. Также его можно управлять лазерным программным обеспечением, таким какQuickshow, Phoenix, Ishow и т. Д. Через кабель ILDA.И его можно контролировать консолями DMX, такими как MA, AVOLITE и т. Д.Есть бесплатная SD-карта со многими программами, построенными внутри, и есть бесплатное программное обеспечениеВнутри SD-карты. Клиент может редактировать несколько простых программ и хранить их вSD-карта согласно инструкции в руководстве, то может их проецировать.И у нас есть 40 Вт RGB с FB4 для вашего выбора.
LALU AL08RGB RGB лазерный проектор
LALU AL08RGB RGB лазерный проектор
Лайер AL08RGB Laser Show Projector - это полноценный анимационный лазерный свет.Это аналоговая модуляция лазерной шоу, а его выходная мощность составляет более 8 Вт.Внутри более 128 видов лазерных сигналов, построенных внутри. Это может работать в автоматическом режиме, режиме звука.Также его можно контролировать лазерное программное обеспечение, такое как QuickShow, Phoenix, Ishow и т. Д. Через кабель ILDA.И его можно контролировать консолями DMX, такими как MA, AVOLITE и т. Д.Есть бесплатная SD-карта со многими программами, построенными внутри, и внутри SD-карты есть бесплатное программное обеспечение.Клиент может редактировать некоторые простые программы и хранить их в SD-карту согласно инструкции в руководстве, то может их проецировать.
Layu wp20rgb открытый 20 ватт RGB лазерный проектор для текста, логотипа, графическая проекция
Layu wp20rgb открытый 20 ватт RGB лазерный проектор для текста, логотипа, графическая проекция
LAURE WP20RGB - открытый 20 ватт RGB лазерный проектор для текста, логотипа, графической проекции и т. Д.Его сила составляет 20 ватт, что она достаточно яркая для мероприятий на открытом воздухе, тематический парк, основополагающее лазерное шоу и т. Д.Корпус водонепроницаемого водонепроницаемого позволяет устанавливать его на открытом воздухе или использовать на открытом воздухе даже в дождь или снег.Внутри лазера встроена более 100 программ.Пользователь также может связать его на компьютер через кабель ILDA, чтобы редактировать свои собственные программы, а затем проецировать их лазером.
LAYU WP70RGB Открытый Landmark Sky Лазерный светильник с 70 ватт RGB лазерная мощность
LAYU WP70RGB Открытый Landmark Sky Лазерный светильник с 70 ватт RGB лазерная мощность
LAYU WP70RGB Открытый Landmark Sky Laser Light Projector с 70 ватт RGB лазерной мощностью.Прямо сейчас город свет очень популярен во всем мире.Правительства много инвестируют в ночное освещение, чтобы украсить город.Высокоугольный лазерный свет является одним из лучших выборов для этого.Наш 70 ватт RGB-лазерный свет может быть проецирован до нескольких километров далеко.Он может быть установлен как один луч, чтобы получить дальние расстояния или может использовать для проекта текстов или шаблонов примерно в 1 километрах далеко.
Al08rgb.
Al08rgb.
Лайер AL08RGB Laser Show Projector - это полноценный анимационный лазерный свет.Это аналоговая модуляция лазерной шоу, а его выходная мощность составляет более 8 Вт.Внутри более 128 видов лазерных сигналов, построенных внутри. Это может работать в автоматическом режиме, режиме звука.Также его можно контролировать лазерное программное обеспечение, такое как QuickShow, Phoenix, Ishow и т. Д. Через кабель ILDA.И его можно контролировать консолями DMX, такими как MA, AVOLITE и т. Д.Есть бесплатная SD-карта со многими программами, построенными внутри, и внутри SD-карты есть бесплатное программное обеспечение.Клиент может редактировать некоторые простые программы и хранить их в SD-карту согласно инструкции в руководстве, то может их проецировать.
Layu ap30rgb 1.5w rgb анимационный лазерный свет
Layu ap30rgb 1.5w rgb анимационный лазерный свет
LAURE AP30RGB - 1.5WATT RGB-лазерный световой проектор с более чем 128 видами графики и эффектов луча, встроенных внутри.Это очень уплотненная модель, которая может принести ее повсюду и легко устанавливать.Пользователи могут установить его в автоматическом режиме воспроизведения или звукового режима.Также можно контролировать его контроллером DMX или используйте лазерное программное обеспечение для его контроля.
Layu wp30g открытый 30watt программируемый зеленый анимационный лазерный проектор
Layu wp30g открытый 30watt программируемый зеленый анимационный лазерный проектор
Layu WP30G Открытый 30 Вт Программируемый зеленый анимационный лазерный проектор для текста, логотипа, графическая проекция.Его мощность составляет 30 ватта, что она достаточно яркая для мероприятий на открытом воздухе, тематический парк, основополагающее лазерное шоу и т. Д.Корпус водонепроницаемого водонепроницаемого позволяет устанавливать его на открытом воздухе или использовать на открытом воздухе даже в дождь или снег.Внутри лазера встроена более 100 программ.Пользователь также может связать его на компьютер через кабель ILDA, чтобы редактировать свои собственные программы, а затем проецировать их лазером.
Серия AU интегрирована 4 вида самых популярных лазерных эффектов,
Серия AU интегрирована 4 вида самых популярных лазерных эффектов,
Такие как анимационные эффекты, анимационные эффекты с несколькими шаблонами, эффекты 3D-линии и эффекты 3D плоскости. И они оснащены аналоговыми лазерными модулями. Это лучший выбор для профессиональных пользователей, которые предпочитают больше разнообразных эффектов.
LAYU WP30RGB Открытый водонепроницаемый 30Watt RGB лазерный светильник
LAYU WP30RGB Открытый водонепроницаемый 30Watt RGB лазерный светильник
LAURE WP30RGB - открытый лазерный проектор 30 ватт RGB для открытого текста, логотипа и графической проекции, лазерное шоу и т. Д.Это мощный лазер RGB из чистых диодов, и все диоды являются аналоговой модуляцией.Он достаточно яркий для уличных мероприятий, тематический парк, лазерное шоу фонтана и т. Д.Водонепроницаемый корпус подходит для включения его на свежем воздухе или использовать его на открытом воздухе даже в дождь или снег.Внутри лазера встроена более 100 программ (также есть варианты fb4, построенные внутри).Пользователи могут связать его к компьютеру через кабель ILDA, чтобы редактировать свои собственные программы, а затем проектировать их лазером.
Лайу AM420RGB 4 головной лазерный бар с 8 ватт RGB лазерной мощностью
Лайу AM420RGB 4 головной лазерный бар с 8 ватт RGB лазерной мощностью
LAURE AM420RGB - это новая 4 голова лазерной батончики с 8 ваттой лазерной мощностью RGB.Каждая головка 2 ватт RGB. Есть более 128 видов лазерной графики и лучевых эффектов, встроенных внутри.Все модули аналоговые и каждая головка - управление сканированием X / Y.Пользователи могут использовать контроллер DMX для управления каждой головкой и каждым диодом отдельно.Они могут получить эффекты вентилятора, эффекты отслеживания, изменяющие эффекты цвета и т. Д. Легко контроллером.Это хороший выбор для пользователей профессионального уровня в событии, сцене, клубе и т. Д.
LABE AT10G 10W Зеленый анимационный лазерный свет для открытого шоу
LABE AT10G 10W Зеленый анимационный лазерный свет для открытого шоу
LAURE AT 10G 10W Зеленый анимационный лазерный лазерный для открытого шоу.Это достаточно яркое для многих открытых дорожных выставок, события, проекции графики и т. Д.Он имеет интерфейс ILDA, который пользователи могут связать его на лазерное программное обеспечение, например, QuickShow, за пределы и т. Д.; Затем лазер может проецировать программы, которые предпочитают клиенты.И есть бесплатное программное обеспечение SD-карт внутри, которое клиент может использовать его для редактирования некоторых простых программ и проектировать их.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

14 years of experience in the development of professional laser stage lighting.
Language

Animation laser light

Our animation laser light products are made of pure diode technology that the laser lights are more stable.

Besides, our laser animation projector products are 128 different laser graphic and beam effects built inside.And there is SD card function.Users can use the free software inside the SD card to edit some simple programs and project them out by the animation laser light.Also they can use the professional laser software to edit their own programs then project them out by laser.Users can use those animation laser lights to do logo projection,laser mapping,text,laser show,etc.

They are good for clubs, stage, wedding, etc.


LAYU AT15RGB 15W RGB prgrammable animation laser light projector
LAYU AT15RGB 15W RGB prgrammable animation laser light projector
LAYU AT15RGB is a 15W RGB prgrammable animation laser light projector.Powerful RGB laser made of pure diodes and all the diodes are analog modulation.There are more than 128 kinds of graphics and beam effects built inside the laser.There are hundreds of cues stored into the TF card.Users can use the DMX controller to choose the patterns and effects they preferred.And they can use the laser control software(such as Quickshow,Beyond,etc)to edit their own programs.Also they can use the free software inside the TF card to edit some simple programs then store them into the TF card.The laser will project the programs out once it identifys the content.It is the best choice for events,nightclubs,stage laser show,etc.
LAYU AT40RGB 40W RGB animation laser light projector
LAYU AT40RGB 40W RGB animation laser light projector
LAYU AT40RGB laser show projector is a full diode animation laser light.It is a analog modulation laser show system and with 40W RGB output power.There are more than 128 kinds of laser cues built inside.It can work in automatic mode,sound mode.Also it can be controlled by laser software,such asQuickshow,Phoenix,Ishow,etc through ILDA cable.And it can be controlled by DMX consoles,such as MA,Avolite,etc.There is a free SD card with many programs built inside and there is a free softwareinside the SD card.The client can edit some simple programs and store them intothe SD card as per the instruction in the manual,then can have them projected out.And we have 40W RGB with FB4 for your choice.
LAYU AL08RGB RGB laser projector
LAYU AL08RGB RGB laser projector
LAYU AL08RGB laser show projector is a full diode animation laser light.It is a analog modulation laser show system and its output power is more than 8W.There are more than 128 kinds of laser cues built inside.It can work in automatic mode,sound mode.Also it can be controlled by laser software,such as Quickshow,Phoenix,Ishow,etc through ILDA cable.And it can be controlled by DMX consoles,such as MA,Avolite,etc.There is a free SD card with many programs built inside and there is a free software inside the SD card.The client can edit some simple programs and store them into the SD card as per the instruction in the manual,then can have them projected out.
LAYU WP20RGB outdoor 20 watt RGB laser projector for text,logo,graphic projection
LAYU WP20RGB outdoor 20 watt RGB laser projector for text,logo,graphic projection
LAYU WP20RGB is a outdoor 20 watt RGB laser projector for text,logo,graphic projection,etc.Powerful RGB laser made of pure diodes and all the diodes are analog modulation.It is bright enough for outdoor events,theme park,foundation laser show,etc.The water proof housing allows to install it outdoor permanently or use it outdoor even in raining or snowing day.There are more than 100 programs built inside the laser.The user also can link it to computer through the ILDA cable to edit their own programs and then project them out by the laser.
LAYU WP70RGB outdoor landmark sky laser light projector with 70 watt RGB laser power
LAYU WP70RGB outdoor landmark sky laser light projector with 70 watt RGB laser power
LAYU WP70RGB outdoor landmark sky laser light projector with 70 watt RGB laser power.Right now,the city light is very popular all over the world.The governments are investing a lot in the night lighting to decorate the city.The high power laser light is one of the best choice for that.Our 70 watt RGB laser light can be projected to few kilometer far away.It can be set as a single beam to get far distance or can use to project texts or patterns to around 1 kilometers far away.
AL08RGB
AL08RGB
LAYU AL08RGB laser show projector is a full diode animation laser light.It is a analog modulation laser show system and its output power is more than 8W.There are more than 128 kinds of laser cues built inside.It can work in automatic mode,sound mode.Also it can be controlled by laser software,such as Quickshow,Phoenix,Ishow,etc through ILDA cable.And it can be controlled by DMX consoles,such as MA,Avolite,etc.There is a free SD card with many programs built inside and there is a free software inside the SD card.The client can edit some simple programs and store them into the SD card as per the instruction in the manual,then can have them projected out.
LAYU AP30RGB 1.5W RGB animation laser light
LAYU AP30RGB 1.5W RGB animation laser light
LAYU AP30RGB is 1.5watt RGB laser light projector with more than 128 kinds of graphics and beam effects built inside.It is very compacted model that can bring it everywhere and install it easily.Users can set it in automatical play mode or sound active mode.Also can control it by DMX controller or use laser software to control it.
LAYU WP30G outdoor 30watt programmable green animation laser projector
LAYU WP30G outdoor 30watt programmable green animation laser projector
LAYU WP30G outdoor 30 watt programmable green animation laser projector for text,logo,graphic projection.Its power is 30 watt that it is bright enough for outdoor events,theme park,foundation laser show,etc.The water proof housing allows to install it outdoor permanently or use outdoor even in raining or snowing day.There are more than 100 programs built inside the laser.The user also can link it to computer through the ILDA cable to edit their own programs and then project them out by the laser.
AU series is integrated 4 kinds of the most popular laser effects,
AU series is integrated 4 kinds of the most popular laser effects,
such as animation effects,animation multi-pattern effects,3D line effects and 3D plane effects. And they are equipped with analog laser modules.It is the best choice for the professional users who prefer more kinds of different effects.
LAYU WP30RGB outdoor waterproof 30watt RGB laser light projector
LAYU WP30RGB outdoor waterproof 30watt RGB laser light projector
LAYU WP30RGB is a outdoor 30 watt RGB laser projector for outdoor text,logo and graphic projection,laser show,etc.It is powerful RGB laser made of pure diodes and all the diodes are analog modulation.It is bright enough for outdoor events,theme park,fountain laser show,etc.The waterproof housing is suitable to intall it outdoor permanently or use it outdoor even in raining or snowing day.There are more than 100 programs built inside the laser(also we have the options of FB4 built inside).The users can link it to computer through the ILDA cable to edit their own programs and then project them out by the laser.
LAYU AM420RGB 4 head laser bar with 8 watt RGB laser power
LAYU AM420RGB 4 head laser bar with 8 watt RGB laser power
LAYU AM420RGB is a new 4 head laser bar with 8 watt RGB laser power.Each head is 2 watt RGB.There are more than 128 kinds of laser graphics and beam effects built inside.All the modules are analog and each head is X/Y scanning controlled.Users can use DMX controller to control each head and each diode separately.They can get fan effects,tracing effects,color changing effects,etc easily by controller.It is a good choice for the professional level users in event,stage,club,etc.
LAYU AT10G 10W green animation laser light for outdoor show
LAYU AT10G 10W green animation laser light for outdoor show
LAYU AT10G 10W green animation laser light for outdoor show.It is bright enough for many outdoor road show,event,graphics projection,etc.It has ILDA interface that users can link it to the laser software,such as Quickshow,Beyond,etc;then the laser can project the programs the clients prefer.And there is a free SD card software inside that the client can use it to edit some simple programs and project them out.
Choose a different language
Current language:English